Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Антресоли
Аватара пользователя
Marlena
Супермодератор
Супермодератор

Re: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Сообщение Marlena » 08 май 2015, 17:17

поздравляю всех нас Изображение :beer:
а юбилейному пользователю и не только.. Изображение
Перевожу часы. Солнечные. Через дорогу. На португальский.

Аватара пользователя
mamba
Акула пера
Акула пера

Re: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Сообщение mamba » 08 май 2015, 18:06

Ура, ура, ура-а-а-а! Мы теперь не просто так. Мы - сотня! :Yahoo!:
Давно вышла из того возраста, когда должна с пеной у рта доказывать свое мнение... Промолчу и сделаю по-своему!

Аватара пользователя
Любовь
Акула пера
Акула пера

Re: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Сообщение Любовь » 08 май 2015, 18:22

Поздравляю нас!!!!
Изображение

И чтобы было еще больше!
Изображение Изображение
Я как зверь зализываю раны…И как кофе растворяю горе…
Пахну счастьем,солнцем и кальяном…Приезжай! Скучаю!(подпись) «МОРЕ»!!!

Аватара пользователя
НаташаСаша
Акула пера
Акула пера

Re: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Сообщение НаташаСаша » 08 май 2015, 21:26

Урааааааааааааааа!!! :Yahoo!: Первую сотню разменяли!!! Изображение

Аватара пользователя
Enter57

Re: Пансионат Лакоба (Мюссера). Мошенничество при бронировании

Сообщение Enter57 » 08 май 2015, 22:29

watcher писал(а):Читающие - сделайте максимальный репост. Хотя бы в своих аккаунтах в соцсетях (кнопки вверху страницы). Я сегодня на нескольких ресурсах оставил ссылку на тему с кратким описанием безобразия. Сейчас сделаю то же самое еще в нескольких местах. Это не только может сократить количество потерпевших, но и сможет помочь сорганизоваться людям, уже пострадавшим от действий этих мошенников
Слишком быстро диагноз был поставлен.
На данный момент нет ни пострадавших ни мошенников. А только попытка разрекламировать данный сайт за счет чужих проблем с помощью соцсетей.
Объясню.
На данный момент вторая сторона (которой перечислены денежные средства) приняла позу страуса. Т.е., бездействие.
Потерпевшим отдыхающий станет только после того, как приехав в пансионат после предварительной оплаты, не получит услугу. Либо, если получит от администрации пансионата уведомление о том, что денежные средства на их счет не поступили.
Пока же, тут можно собрать армию тех, кто повелся на уловки "смышленных" и толку будет ноль. В плане поиска и наказания. А с учетом отсутствия у нас института возврата похищенного и не будет толка по возврату денежных средств. Толк будет только в одном. Реклама.
Местные отделы, куда будут поданы заявления могут просто отписаться, что проведена проверка и не обнаружено состава преступления. Причины выше.
Обращаться нужно через сайт электронного обращения https://mvd.ru/request_main Подробно изложить всю ситуацию, прикрепить сканы документов (там есть опция), и, самое главное, хотя бы приложить письменный ответ от администрации пансионата. Только тогда будет движение.

Аватара пользователя
НаташаСаша
Акула пера
Акула пера

Re: Пансионат Лакоба (Мюссера). Мошенничество при бронировании

Сообщение НаташаСаша » 08 май 2015, 22:39

Enter57 писал(а):Потерпевшим отдыхающий станет только после того, как приехав в пансионат после предварительной оплаты, не получит услугу.

с чего это так решили?

Аватара пользователя
pola
Акула пера
Акула пера

Re: Пансионат Лакоба (Мюссера). Мошенничество при бронировании

Сообщение pola » 08 май 2015, 22:52

Enter57 писал(а):
watcher писал(а):Обращаться нужно через сайт электронного обращения https://mvd.ru/request_main Подробно изложить всю ситуацию, прикрепить сканы документов (там есть опция), и, самое главное, хотя бы приложить письменный ответ от администрации пансионата. Только тогда будет движение.


И предложеный Вами вариант тоже можно применить, главное не бездействовать.

Аватара пользователя
semlyubov
Интересующийся
Интересующийся

Re: Пансионат Лакоба (Мюссера). Мошенничество при бронировании

Сообщение semlyubov » 08 май 2015, 23:02

Enter57 писал(а):Потерпевшим отдыхающий станет только после того, как приехав в пансионат после предварительной оплаты, не получит услугу.
Не согласна! я отправила запрос на аннулирование брони и возврат денежных средств. Мне их не вернули, чем не мошенничество?

Аватара пользователя
НаташаСаша
Акула пера
Акула пера

Re: Пансионат Лакоба (Мюссера). Мошенничество при бронировании

Сообщение НаташаСаша » 08 май 2015, 23:06

Enter57 писал(а): А только попытка разрекламировать данный сайт

а возник вопрос к автору! а про какой САЙТ именно разговор?

Аватара пользователя
watcher
Прораб
Прораб

Re: Пансионат Лакоба (Мюссера). Мошенничество при бронировании

Сообщение watcher » 08 май 2015, 23:26

А только попытка разрекламировать данный сайт за счет чужих проблем с помощью соцсетей.
Объясню.

1. А теперь я объясню. Я, конечно, понимаю, что в наш циничный век можно разувериться в таком явлении, как элементарное сопереживание, но тем не менее: меня лично благодарили люди, которые, вовремя прочитав (не здесь) новость о том, что мюссера.рф - мошенники, не успели перечислить им деньги. Даже ради одного такого «спасибо» стоило поднимать шум. Хорошо сидеть ровно на жопе, давать советы и подозревать весь мир в корыстности, когда сам не пострадал.
2. Совет «обращаться через сайт электронного обращения» может дать только весьма «компетентный» и «образованный» товарищ. Вы в курсе, вообще - что является результатом обращений через указанную вами форму? Просвещу: всего лишь объяснение алгоритма действий, т.е. объяснение - куда нести заявление. Это люди уже сделали, а ждать, что добрые волшебники с сайта МВД сами запустят процесс - верх наивности. Проверено.
3.
Потерпевшим отдыхающий станет только после того, как приехав в пансионат после предварительной оплаты, не получит услугу. Либо, если получит от администрации пансионата уведомление о том, что денежные средства на их счет не поступили.
"Потерпевший» - это один из субъектов юридического процесса, этот статус присваивается несколько иным образом (учите мат. часть, «добрый» советчик). Безусловно, в приведённой вами цитате это слово использовано в бытовом (разговорном) смысле. Официально пока никто еще не получил статус потерпевшего, но людям, отдавшим деньги и узнавшим, что никакой брони в пансионате на них нет, поверьте, ничуть не легче от того, что они еще не «настоящие потерпевшие».

Персональная справка: наш форум не является коммерческим проектом, т.е. мы не оказываем никаких платных услуг. Поэтому наша заинтересованность в пиаре несколько преувеличена вашим нездоровым воображением.
P.S. Несмотря на весь цинизм и абсурдность ваших обвинений, искренне надеюсь на то, что ни вам, ни вашим близким никогда не придётся размышлять на пороге переполненного пансионата о своём статусе - «настоящий я потерпевший или нет».
"Все время хочется невозможного. А раз невозможного хочется, значит, оно существует"


Вернуться в «Архив форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей