Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Отзывы и рекомендации форумчан, имеющих опыт использования трансферных услуг. Предложения компаний и частных лиц, организующих доставку туристов от ж/д вокзала и аэропорта Адлера к местам отдыха в Абхазии
Аватара пользователя
watcher
Прораб
Прораб

Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение watcher » 23 янв 2015, 21:16

Думаю, что многим форумчанам это название хорошо знакомо. Для тех же, кому пока не довелось заниматься выбором извозчиков, доставляющих курортников от вокзала и аэропорта к местам отдыха, вот общая информация о конторе.

Гаруда - наверное, самая раскрученная на данный момент организация, осуществляющая трансферные перевозки в Абхазию, а так же предоставляющая услуги такси непосредственно на территории республики. Трансфер в их исполнении возможен как сборно-груповой (вы заказываете место в общем микроавтобусе), так и индивидуальный (персональный автомобиль без незнакомых соседей). Работа организована по предварительному заказу, машина подается ко времени прибытия заказчиков в аэропорт (на вокзал) Адлера. В действительности компания не располагает по-настоящему собственным парком автомобилей, на нее работает множество людей на своих машинах. В принципе, можно при заказе указать некоторые пожелания по авто.

Цены на трансфер в "Гаруда Экспресс"
UPD! Скрин прайса обновлен! Актуальность: 23.01.2018

ИзображениеИзображение
"Все время хочется невозможного. А раз невозможного хочется, значит, оно существует"

Аватара пользователя
watcher
Прораб
Прораб

Гаруда-Экспресс

Сообщение watcher » 23 янв 2015, 21:32

Собственно, по теме раздела: воспользовавшись трансфером от Гаруды, туристы, как правило, пересекают границу способом, зависящим от наличия очередей на КПП в данный момент времени. Если очередь на пешеходном мосту большая, то пересечение границы происходит на машине (с выходом для оформления документов непосредственно на линии контроля), если же более быстрый переход границы возможен в данный момент по пешеходному мосту, то границу заказчики переходят именно там, а на абхазской стороне их уже ждет другая машина.
"Все время хочется невозможного. А раз невозможного хочется, значит, оно существует"

Аватара пользователя
Yuja
Акула пера
Акула пера

Гаруда-Экспресс

Сообщение Yuja » 24 янв 2015, 17:44

Уж как бы ни хвалили Гаруду, позвольте ложку дегтя от себя добавить. Возможно, элемент невезения, но лично нам (семья с трехлетним ребенком), не удавалось в течении двух с небольшим часов выбраться из аэропорта. Сначала долго искали девушку, сопровождавшую нас. Нашлись. Тут потерялись люди, которые должны были ехать с нами, с близкого по времени рейса. Люди нашлись, потерялся их багаж((((. В моем понимании, следующий рейс Гаруды мог бы нас взять, пока те люди в поиске. "Мы так не работаем, выш рейс в 11:00, ничего изменить нельзя, в 12:00 мы ждем других людей." , был нам ответ.(( Но, в результате, спустя большое количество досадных минут, в автобус нам загрузиться позволили. С нами была супружеская пара, следовавшая в Гудоуту. Остальных подобрали на ближайшей остановке. Все вместе перешли границу, и, опять же все вместе поехали в свои гостиницы.
Мой вывод, заказывать только индивидуальный трансфер. С группами они работать не умеют.

Аватара пользователя
Гаруда-Экспресс
Читатель
Читатель

Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение Гаруда-Экспресс » 13 июн 2015, 20:01

Добрый день. Уважаемый, watcher. Спасибо Вам за комментарий о деятельности нашей компании. Однако есть маленькая неточность. Наша компания располагает и своим автопарком. 30% из легковых автомобилей и минивенов нашей компании являются собственностью «Гаруда-Экспресс». Что касается микроавтобусов, то они все до единого наши. Ещё раз спасибо Вам.

Далее, не можем оставить без ответа уважаемую Yuja. Со стороны пассажира вся ситуация кажется поверхностной, хочется быстренько сесть в автобус и уехать и это естественное желание. Однако по мимо единоличного желания пассажира есть множество нюансов, которые мы не можем не соблюдать. Что касается времени ожидания, то в прошлом году среднее время ожидания группы составляло 1 час 30 минут. В этом году 1 час. Информация указана на сайте. Далее, что касается потерянных пассажиров. Мы не можем оставить потерянного пассажира, так как все пассажиры нашего группового трансфера – это заранее заказанные трансферы и за этих пассажиров мы несем ответственность, чтобы они в целости и сохранности были довезены до конечного пункта отдыха. Поиском потерянных пассажиров, урегулированием вопроса по поиску багажа и т.д. как раз таки и занимается встречающий, которого Вы поначалу не видели, так как работник в это время, быть может, отошел по каким-то рабочим вопросам. Людей с потерянным багажом мы тоже не можем оставить в Адлере. Всех пассажиров входящих в рейс мы обязаны встретить, уложившись в предел положенного времени ожидания группы. Ведь завтра каждый из нас может оказаться на месте человека, который потерялся или потерял багаж. Мне, например, было бы как минимум не понятно, если бы меня как пассажира, забронировавшего и зачастую уже оплатившего трансфер через туроператора, ни кто не ищет и не помогает мне уехать в положенное мне время.
Теперь, что касается заездов в города Абхазии. Каждый сидящий в микроавтобусе пассажир,
заказавший групповой трансфер, должен быть доставлен до конечного пункта, будь это гостиница, пансионат или же частный сектор. Пассажир группового трансфера платит за пассажирское место, а не за весь автобус. Соответственно, если в нашем 20 местном автобусе при заезде в Абхазию присутствуют туристы, которые едут в Гагру, то конечно эти пассажиры довозятся до своего конечного пункта в Гагре, а потом уже Пицунда, Гудаута, Афон, Сухум, Очамчира. Заездов в рейсе наших автобусов не так много, потому что повторюсь у нас микроавтобусы 20 мест. Эти 20 пассажиров, как правило, едут семьями на отдых и соответственно количество заездов уменьшается. Делать поспешные выводы и писать о том, что мы не умеем работать с группами крайне не обоснованно. Просто каждый пассажир прежде, чем заказывать трансфер должен четко прочитать предоставленную информацию на нашем сайте и решить, что больше ему подходит групповой или индивидуальный трансфер. Всего Вам доброго и спасибо за комментарий. Мы в любом случае учли Ваше мнение и если сможем ещё больше улучшить наше качество обслуживание, то обязательно это сделаем.

Р.S. К сожалению, очень маленький процент наших первичных и постоянных пассажиров, которые остаются довольны обслуживанием и отношением наших сотрудников (встречающих, водителей, кураторов, операторов); довольны тем, что в каждом нашем автобусе бесплатный скоростной WI-FI интернет и многим другим, не пишут комментариев. Хотелось бы, конечно, призвать их уделить немного своего времени после отдыха и просто написать несколько приятных, а порой и действительно заслуженных слов благодарности.
С уважением, от коллектива
Крупнейшей транспортной компании в Абхазии – «Гаруда-Экспресс».

Аватара пользователя
Фарида
Акула пера
Акула пера

Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение Фарида » 13 июн 2015, 20:19

С удовольствием подтверждаю: с "Гаруда-Экспресс" можно иметь дело. Ребята очень ответственные, надежные.
Три раза приходилось пользоваться услугами этой компании. Впечатления только положительные.
Не ждите от жизни чудес. Чудите сами..

Аватара пользователя
Ilsi
Модератор
Модератор

Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение Ilsi » 13 июн 2015, 20:38

У меня тоже нет претензий к автоперевозчику. А мой опыт, скажем так, самый свежий. Из Москвы заказывала по электронной почте, в сочинском аэропорте встретили безо всяких накладок, звонок от встречающего прозвенел ровно тогда, когда на борту разрешили включить телефоны. Обратно заказывала по телефону и тоже все четко.
Я остаюсь там, где мне хочется быть.
Я остаюсь, чтобы жить.

Аватара пользователя
Гаруда-Экспресс
Читатель
Читатель

Re: Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение Гаруда-Экспресс » 13 июн 2015, 21:41

Ilsi и Фарида, большое спасибо за приятный отзыв. Каждая похвала ценна для нас и является для всех наших сотрудников стимулом в работе.

Аватара пользователя
lyubasha
Молчун
Молчун

Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение lyubasha » 14 июн 2015, 08:28

Ах,как все любят, когда их хвалят! Ах, как хочется услышать очередную похвалу в свой адрес! Не хотела уж писать, но ваше: "Каждая похвала ценна для нас и является для всех наших сотрудников стимулом в работе," - окончательно разозлило! Сколько же можно петь дифирамбы? Напишу о своем неудачном опыте.

Именно множественные дифирамбы фирме в интернете сподвигли меня попытаться забронировать трансфер в Гаруде. Кроме того, сайт фирмы действительно производит впечатление надежности работы этой организации. Как того требуется, 6 мая, т.е. за 9 дней до приезда в Адлер, , заполнила форму обращения на сайте, указала свой номер телефона, приписала, что еду одна и в первый раз, получила, видимо, автоматический ответ на сайте и на почту о том, что со мной свяжутся в ближайшее время и успокоилась. Сижу, жду... 11 мая спохватилась, что внимания на мою заявку никто не обратил, приезжала я в Адлер 15 мая, т.е. требование фирмы о том, что заказывать трансфер надо не позднее, чем за ДВА дня до приезда, еще выполнялось, написала еще одно письмо, вновь указала свой номер телефона. Ни ответа, ни привета... Ну, думаю, может в дороге позвонят - телефон-то я указала! Тщетные надежды... Пришлось добираться до Нового Афона на перекладных такси. Кстати, получилось еще и дешевле, чем индивидуальный трансфер у Гаруды!

В общем, С ГАРУДОЙ Я БОЛЬШЕ НЕ СОТРУДНИЧАЮ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

Аватара пользователя
Ilsi
Модератор
Модератор

Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение Ilsi » 14 июн 2015, 12:24

Негативный опыт - тоже опыт. Я Гарудой пользуюсь с 2013-го, но групповым. Еще раз повторю, накладок не было. А индивидуально, если не обременен серьезным багажом, самостоятельно добраться значительно дешевле, это бесспорно.
Я остаюсь там, где мне хочется быть.
Я остаюсь, чтобы жить.

Аватара пользователя
Yuja
Акула пера
Акула пера

Гаруда-Экспресс. Трансфер в Абхазию, услуги такси

Сообщение Yuja » 14 июн 2015, 15:13

Спасибо за разъяснения, уважаемые Гаруда-экспресс. Вы правы, оставлять в беде потеряшек было бы не комильфо. Я это понимаю. И условия ожидания в 1,5 часа меня устроили бы, хотя вы заявляли в прошлом году, что каждый час отправляете туристов. А если бы моя практически ползающая по полу от усталости после перелета дочка не вымотала мне нервы в тот день, я бы тоже провела те несколько часов в блаженном ожидании встречи с Апсны, но пустой автобус на 20 мест, в который собирался народ со всех остановок, все же оставляет меня в мысли, что в тот рейс о своих клиентах, заранее заказавших трансфер, вы не думали. Вы же все равно набрали своих 20 клиентов и довезли их до места назначения. А моя маленькая дочь клиентом не являлась, я ж за нее не платила, все правильно. И нервы у девушки - организатора крепкие, ее совсем не раздражал мой скулящий ребенок))). А я всего лишь просила отправить нас следующим через час рейсом, раз наш автобус был вынужден ждать. Но поскольку мне было сказано, что все рейсы заполнены под завязку, смиренно ожидала. Рада, если людей с остановок собирали только мы, а в остальном у вас прекрасная организация поездок.
Я, кстати, понимаю, что просто так у нас сложилось, и вот не далее, как сегодня, сосватала Вас своим друзьям на июль. Сослалась на пост в этой теме, озвучила цену со скрина, а ребята на Вашем официальном сайте в момент заказа обнаружили, что до Гагры не 400, а 600 рублей групповой трансфер стоит. При том, что я в прошлом году 350 платила. Вы в связи с курсом валют ценообразованием занимаетесь?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансфер в Абхазию из Сочи (Адлера) и обратно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость